Kot | Дата: Вторник, 19.03.2013, 10:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Белгород
7.7 Запрещается ведение огня вслепую(не глядя) из-за любых укрытий из всего страйкбольного пневматического оружия c начальной скоростью вылета шара свыше 120 м/с. Ведение огня вслепую(не глядя) допускается из страйкбольного оружия c начальной скоростью вылета шара до 120 м/с включительно и только одиночными.
7.8 Запрещается применение зеленых лазеров.
1.1 Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.* Для изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика до 200мм-120/90 м/с* - 200-380мм-130/95 м/с* более 380мм-140/102 м/с* Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) с длинной стволика от 360мм - 150/110 м/с.* Для длинноствольных изделий с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* Помповые ружья - 130/95 м/с*
1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара* - до 120/90 м/с включительно - без ограничений. - свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров. - свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров. - свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров. - в строениях скорость ограничена 120/90 м/с. *-Скорости указаны при стрельбе шаром 6мм фирмы Guarder - массой 0,20 грамм; 8мм - массой 0,34 грамм. Формат: 6мм/8мм.
1.4 В строениях применяются следующие ограничения:
1.4.1 Cтрелок и цель находятся в одном строении и между ними нет открытого пространства (улицы) : максимум 120м/с;
1.4.2 Cтрелок и цель находятся в одном строении и между ними есть открытое пространство (улица)* : ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2); * - пример: крылья П-образного здания.
1.4.3 Cтрелок находится в строении, цель находится вне строения: ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2);
1.4.4 Cтрелок находится вне строения, цель находится в строении: ограничение по дистанции (см. Приложение №1, п.1.2).
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.
«Yeah, shit happens, people dying…Hehe, especially, when I’m around!»
|
|
| |
Kot | Дата: Среда, 17.04.2013, 12:13 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Воронеж
3.8. Запрещены к использованию магазины бункерного типа для всех моделей аирсофт изделий - кроме моделей пулеметов. 3.9 Емкость механических магазинов не должна превышать 150 шаров. 3.10 Запрещены все ЛЦУ зеленого света.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм: Для пистолетов и револьверов - 120/90 м/с.* Для изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика до 200мм-120/90 м/с* - 200-380мм-130/95 м/с* более 380мм-140/102 м/с* Для LMG (легкие пулемёты), MG (пулемёты) с длинной стволика от 360мм - 150/110 м/с.* Для длинноствольных изделий с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.* Помповые ружья - 130/95 м/с* *Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм. Формат: 6мм/8мм
1.2. Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скрости вылета шара* - до 120/90 м/с включительно - без ограничений; - свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров. - свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров. - свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров. - в строениях скорость ограничена 120/90 м/с
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.
Бронежилетом считается только бронежилет, имеющий аналог в реале, при этом разрешается заменять: - кевларовые вставки, "пенкой" аналогичной по толщине, и форме. - стальные, титановые, керамические и прочие броне пластины - аналогичными по жесткости и размерам репликами из других материалов (пластик, оргстекло, и т.д.). Бронежилет должен быть укомплектован бронепластинами также как и реальный прототип в полном объеме.
«Yeah, shit happens, people dying…Hehe, especially, when I’m around!»
|
|
| |